Приложения и порядок проведения конкурса на замещение должности РИК ЮМР РТ
Приложения к Решению Совета Ютазинского муниципального района Республики Татарстан от 19 сентября 2019 года № 30
Приложение № 1
к Решению Совета
Ютазинского муниципального района
Республики Татарстан
от 19 сентября 2019 года № 30
Состав конкурсной комиссии
для рассмотрения кандидатур на замещение должности
Руководителя Исполнительного комитета
Ютазинского муниципального района Республики Татарстан
№ |
Ф.И.О. |
Место работы, должность |
Кем назначен |
Статус в составе комиссии |
|
Глава Ютазинского муниципального района |
Совет Ютазинского муниципального района |
Председатель комиссии |
|
|
Галиев Сирин Ахатович |
Председатель наблюдательного Совета ООО «Нур-Агро», депутат от Байрякинского избирательного округа №2 |
Совет Ютазинского муниципального района |
Заместитель Председателя комиссии
|
|
Зарипова Эльвира Йолдызовна |
И.о. руководителя аппарата Совета Ютазинского муниципального района |
Совет Ютазинского муниципального района |
Секретарь комиссии |
|
Айдельдинов Айнур Тауфикович |
Директор некоммерческой организации «Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан» (по согласованию) |
Президент Республики Татарстан |
Член комиссии |
|
Хасанов Айрат Рашадович |
Главный советник отдела по обеспечению деятельности Фракции в Государственном Совете Республики Татарстан и организационной работы организационного управления Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан (по согласованию) |
Президент Республики Татарстан |
Член комиссии |
|
Ямалнеев Ильнур Мирзагович |
Главный советник Управления по работе с территориями Президента Республики Татарстан |
Президент Республики Татарстан |
Член комиссии |
Приложение № 2
к Решению Совета
Ютазинского муниципального района
Республики Татарстан
от 19 сентября 2019 года № 30
Положение о порядке проведения конкурса
на замещение должности руководителя Исполнительного комитета
Ютазинского муниципального района Республики Татарстан
1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 26 Закона Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45 ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» и Уставом Ютазинского муниципального района Республики Татарстан определяются порядок и условия проведения конкурса на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета Ютазинского муниципального района (далее – Руководитель Исполнительного комитета).
2. Основной целью конкурса на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета (далее – конкурс) является повышение эффективности деятельности Исполнительного комитета Ютазинского муниципального района (далее – Исполнительный комитет), совершенствование качества подбора и расстановки кадров по профессиональным, деловым и моральным качествам, стимулирование их инициативности и стремления к совершенствованию управленческой и методической работы.
3. Для проведения конкурса Советом Ютазинского муниципального района (далее – Совет) образуется конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы определяются настоящим Положением.
4. Конкурсная комиссия состоит из 6 человек.
5. При формировании конкурсной комиссии половина ее членов назначается Советом, а другая половина - Президентом Республики Татарстан.
6. Председатель, его заместитель и секретарь конкурсной комиссии утверждаются Советом.
7. Конкурс объявляется по решению Совета.
8. Конкурс проводится на следующих условиях:
1) наличие у кандидата на должность Руководителя Исполнительного комитета:
а) гражданства Российской Федерации;
б) высшего профессионального образования по специальности «государственное и муниципальное управление» либо высшего профессионального образования;
в) стажа муниципальной службы на главных или ведущих должностях муниципальной службы или на соответствующих им должностях государственной службы либо стажа работы по специальности не менее пяти лет;
г) опыта управленческой деятельности не менее пяти лет. Под управленческой деятельностью понимается работа на должностях руководителя, заместителя руководителя организации независимо от формы собственности, государственного органа, органа местного самоуправления, а также должностях руководителей их структурных подразделений;
д) следующих деловых качеств и навыков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей Руководителя Исполнительного комитета:
- наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Татарстан, федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан, Устава Ютазинского муниципального района и других муниципальных правовых актов, которыми регулируются в том числе вопросы, относящиеся к его компетенции и ведению Исполнительного комитета;
- способность определять стратегию социально-экономического развития Ютазинского муниципального района и направления деятельности Исполнительного комитета по осуществлению возложенных на него полномочий, изыскивать новые формы и методы этой деятельности, разрабатывать механизмы их практической реализации;
- способность планировать, организовывать и анализировать свою деятельность, деятельность Исполнительного комитета, его органов и подчиненных Руководителю Исполнительного комитета работников;
- знание этических норм и способность применять их в служебном общении;
2) отсутствие у кандидата ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
9. Сообщение о проведении конкурса на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета и о приеме документов для участия в конкурсе публикуется Советом в газете «Ютазинская новь» («Ютазы таңы»), а также может быть опубликовано в иных средствах массовой информации и размещено в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
10. В сообщении о проведении конкурса указываются:
1) полное наименование должности;
2) условия проведения конкурса, включающие требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;
3) дата, время и место проведения конкурса;
4) место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения, и срок, в течение которого принимаются указанные документы;
5) проект контракта, заключаемого с Руководителем Исполнительного комитета;
6) сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес).
11. Сообщение о проведении конкурса публикуется не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
12. Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают заявление в конкурсную комиссию, к которому должны быть приложены следующие документы:
1) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме согласно приложению к настоящему Положению с приложением фотографии размером 4 х 6, и автобиография;
2) подлинник и копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично при подаче документов и по прибытии на конкурс);
3) документы, подтверждающие наличие высшего образования, стаж работы и квалификацию:
- подлинник и копия трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- подлинник и копия документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
4) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (на себя, супруга (супруги) и несовершеннолетних детей);
5) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
6) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов, на которых гражданин, претендующий на замещение должности, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать.
Конкурсант может представить другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку.
13. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в специальном журнале с присвоением порядкового регистрационного номера.
Лицу, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
14. Прием и проверка представляемых документов осуществляется секретарем конкурсной комиссии. Подлинники документов возвращаются заявителю в день их представления, а копии указанных документов формируются в дело.
15. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Положения, представляются в конкурсную комиссию в течение 12 дней со дня опубликования сообщения о проведении конкурса.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
16. Конкурс проводится в течение 7 дней со дня окончания срока подачи заявлений.
17. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
18. На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе.
19. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности Руководителя Исполнительного комитета, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
В случае отказа в допуске к участию в Конкурсе гражданин имеет право обжаловать данное решение в судебном порядке.
20. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных или документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной и муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая представление кандидатами своих программ, индивидуальное собеседование.
21. Обсуждение и конкурсный отбор кандидатов осуществляются на заседаниях конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного в пункте 4 настоящего Положения числа членов конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от установленного в пункте 4 настоящего Положения числа членов комиссии.
22. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.
23. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
24. Результаты конкурса и информация о кандидатах представляются председателем конкурсной комиссии Совету в трехдневный срок со дня окончания конкурса.
25. Конкурсная комиссия из числа претендентов по результатам конкурсного отбора представляет Совету не менее двух кандидатов на должность Руководителя Исполнительного комитета.
26. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к должности Руководителя Исполнительного комитета, по представлению конкурсной комиссии Совет принимает решение о проведении повторного конкурса.
Решение о проведении повторного конкурса принимается Советом также в случае, если ни один из представленных конкурсной комиссией кандидатов не набрал необходимого для назначения на должность Руководителя Исполнительного комитета количества голосов депутатов Совета.
27. Конкурсная комиссия сообщает кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса в письменной форме в трехдневный срок со дня его завершения.
28. Документы претендентов на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в Совете, после чего подлежат уничтожению.
29. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Приложение № 1
к Порядку проведения конкурса на
замещение должности Руководителя
Исполнительного комитета
Ютазинского муниципального
района Республики Татарстан
(Форма)
В конкурсную комиссию по рассмотрению
кандидатур на замещение должности
Руководителя Исполнительного комитета
Ютазинского муниципального района
Республики Татарстан
Заявление
Я, ________________________________________ (Ф.И.О.), желаю принять участие в конкурсе на замещение должности Руководителя Исполнительного комитета Ютазинского муниципального района Республики Татарстан.
Настоящим подтверждаю, что я являюсь гражданином Российской Федерации, дееспособен, ограничения, установленные законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения, мною соблюдены, соответствую квалификационным требованиям, предъявляемым к должности Руководителя Исполнительного комитета, сведения, содержащиеся в документах, представляемых мною для участия в данном конкурсе, соответствуют действительности, а сами документы не являются подложными.
Приложение:
(перечень прилагаемых документов)
_______________ (подпись)
__________________ (дата)
Приложение № 2
к Порядку проведения конкурса на
замещение должности Руководителя
Исполнительного комитета
Ютазинского муниципального
района Республики Татарстан
(Форма)
АНКЕТА
(заполняется собственноручно)
|
Место |
||||
1. |
Фамилия |
|
|
||
|
Имя |
|
|
||
|
Отчество |
|
|
||
2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, |
|
3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна) |
|
4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства – укажите) |
|
5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов) Направление подготовки или специальность по диплому |
|
6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания) |
|
7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно) |
|
8. Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы, классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационный разряд государственной службы, квалификационный разряд или классный чин муниципальной службы (кем и когда присвоены) |
|
9. Были ли Вы судимы, когда и за что (заполняется при поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации) |
|
10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется) |
|
11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).
При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.
Месяц и год |
Должность с указанием |
Адрес |
|
поступления |
ухода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия
13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие.
Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.
Степень родства |
Фамилия, имя, |
Год, число, месяц и место рождения |
Место работы (наименование и адрес организации), должность |
Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие, постоянно проживающие за границей и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в другое государство
(фамилия, имя, отчество,
с какого времени они проживают за границей)
15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью)
16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание
17. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер телефона (либо иной вид связи)
18. Паспорт или документ, его заменяющий
(серия, номер, кем и когда выдан)
19. Наличие заграничного паспорта
(серия, номер, кем и когда выдан)
20. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (если имеется)
21. ИНН (если имеется)
22. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе)
23. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений и мое несоответствие квалификационным требованиям могут повлечь отказ в участии в конкурсе и приеме на должность, поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).
“ |
|
” |
|
20 |
|
г. Подпись |
|
М.П. |
Фотография и данные о трудовой деятельности, воинской службе и об учебе оформляемого лица соответствуют документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании и воинской службе. |
“ |
|
” |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись, фамилия работника кадровой службы) |
Приложение № 3
к Порядку проведения конкурса на
замещение должности Руководителя
Исполнительного комитета
Ютазинского муниципального
района Республики Татарстан
УТВЕРЖДЕН
решением Совета
Ютазинского муниципального района Республики Татарстан
от «___»__________года № ___
КОНТРАКТ
С РУКОВОДИТЕЛЕМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
ЮТАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
«____»________ 20__ года п.г.т. Уруссу
Глава муниципального образования (далее - Глава), действующий на основании Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ, Закона Республики Татарстан от 28 июля 2004 года № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе и устава муниципального образования (далее - устав), с одной стороны, и лицо, назначаемое на должность главы местной администрации (далее - руководитель исполнительного комитета), с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем.
1. Общие положения
1.1. Настоящий контракт регулирует трудовые и иные отношения между руководителем исполнительного комитета и органами местного самоуправления, устанавливает права и обязанности сторон настоящего контракта в соответствии с законодательством и уставом.
1.2. Руководитель исполнительного комитета на условиях, определенных законодательством, уставом и настоящим контрактом, принимает на себя обязанности по руководству исполнительным комитетом на период действия настоящего контракта.
2. Основные условия контракта
2.1. Руководитель исполнительного комитета назначается на должность представительным органом муниципального образования по результатам конкурса.
2.2. Руководитель исполнительного комитета является муниципальным служащим и возглавляет исполнительный комитет.
2.3. Руководитель исполнительного комитета в своей деятельности подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального образования и Главе.
2.4. Работа по данному контракту является для руководителя исполнительного комитета основной.
2.5. Иные условия ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Права и обязанности руководителя исполнительного
комитета в части, касающейся решения вопросов
местного значения
3.1. Права и обязанности руководителя исполнительного комитета устанавливаются законодательством, уставом, иными муниципальными правовыми актами и настоящим контрактом.
3.2. Руководитель исполнительного комитета:
3.2.1. руководит деятельностью местной администрации (далее - исполнительный комитет) на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение исполнительным комитетом входящих в его компетенцию полномочий перед представительным органом муниципального образования и Главой;
3.2.2. представляет исполнительный комитет в отношениях с представительным органом муниципального образования, Главой, иными органами местного самоуправления, в том числе других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;
3.2.3. представляет на рассмотрение представительного органа муниципального образования проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования и отчеты об их исполнении;
3.2.4. вносит на утверждение представительного органа муниципального образования проект структуры исполнительного комитета, предельную численность работников исполнительного комитета и фонд оплаты их труда, утверждает штатное расписание исполнительного комитета в соответствии с утвержденной структурой, установленной предельной численностью работников и фондом оплаты труда;
3.2.5. назначает по согласованию с Главой и освобождает от должности заместителей руководителя исполнительного комитета, руководителей органов исполнительного комитета, распределяет обязанности между своими заместителями, назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и иных работников исполнительного комитета, осуществляет контроль за их деятельностью, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;
3.2.6. распоряжается средствами муниципального образования в соответствии с утвержденным бюджетом, открывает и закрывает бюджетные и иные счета муниципального образования в соответствии с законодательством;
3.2.7. представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности исполнительного комитета, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;
3.2.8. регулярно информирует население о деятельности исполнительного комитета, организует прием граждан работниками исполнительного комитета, осуществляет не реже одного раза в месяц личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
3.2.9. принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в государственных и иных органах, от имени исполнительного комитета подает заявления в суд, выдает доверенности;
3.2.10. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, уставом, решениями представительного органа муниципального образования и настоящим контрактом.
3.3. Руководитель исполнительного комитета вправе от имени муниципального образования приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности.
3.4. Руководитель исполнительного комитета в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Татарстан, уставом, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления исполнительного комитета по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан, а также распоряжения исполнительного комитета по вопросам организации работы исполнительного комитета.
3.5. Иные права _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3.6. Руководитель исполнительного комитета обязан:
3.6.1. соблюдать Конституцию Российской Федерации, Конституцию Республики Татарстан, федеральные законы и законы Республики Татарстан, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Татарстан, устав и иные муниципальные правовые акты, выполнять решения представительного органа муниципального образования и Главы и обеспечивать их исполнение;
3.6.2. обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан и организаций;
3.6.3. осуществлять взаимодействие с Главой, представительным органом муниципального образования, иными органами местного самоуправления в порядке и формах, установленных законодательством, уставом, иными муниципальными правовыми актами и настоящим контрактом;
3.6.4. добросовестно исполнять свои должностные обязанности;
3.6.5. поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения своих служебных обязанностей;
3.6.6. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением своих полномочий, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
3.6.7. соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой в соответствии с законодательством;
3.6.8. представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;
3.6.9. беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения полномочий.
3.7. При осуществлении своих полномочий руководитель исполнительного комитета обязан исключать случаи возникновения конфликта интересов.
Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность руководителя исполнительного комитета влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью руководителя исполнительного комитета и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования.
Под личной заинтересованностью руководителя исполнительного комитета понимается возможность получения руководителем исполнительного комитета при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для руководителя исполнительного комитета, членов его семьи и иных лиц, с которыми он находится в родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), а также для граждан или организаций, с которыми руководитель исполнительного комитета связан финансовыми или иными обязательствами.
В случае возникновения у руководителя исполнительного комитета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, руководитель исполнительного комитета обязан проинформировать об этом Главу в письменной форме и принимать меры по предотвращению такого конфликта.
3.8. Руководитель исполнительного комитета обязан исполнять другие обязанности, установленные законодательством, уставом, иными муниципальными правовыми актами, настоящим контрактом.
3.9. Руководитель исполнительного комитета при осуществлении своих полномочий обязан действовать в интересах муниципального образования, осуществлять свои права и исполнять обязанности добросовестно и разумно.
3.10. Иные обязанности _______________________________________________________
________________________________________________________________________________
4. Права и обязанности руководителя исполнительного
комитета в части, касающейся осуществления отдельных
государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления федеральными законами и законами
Республики Татарстан
4.1. Руководитель исполнительного комитета при осуществлении переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий имеет право:
4.1.1. издавать на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, а также нормативными правовыми актами, принятыми федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Татарстан в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан, постановления по вопросам, связанным с осуществлением этих полномочий, а также распоряжения по вопросам организации работы исполнительного комитета, выполнение которой необходимо для осуществления отдельных государственных полномочий;
4.1.2. запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами;
4.1.3. запрашивать у Кабинета Министров Республики Татарстан, исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и их территориальных органов информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Республики Татарстан;
4.1.4. обращаться в органы государственной власти Республики Татарстан с предложением о порядке осуществления отдельных государственных полномочий, а также об обеспечении их исполнения необходимыми материальными ресурсами и финансовыми средствами;
4.1.5. вносить представительному органу предложения о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом;
4.1.6. обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
4.1.7. использовать иные права в соответствии с федеральными законами или законами Республики Татарстан, предусматривающими наделение отдельными государственными полномочиями.
4.2. Руководитель исполнительного комитета при осуществлении переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязан:
4.2.1. организовать работу исполнительного комитета, выполнение которой необходимо для осуществления отдельных государственных полномочий;
4.2.2. принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на обеспечение сохранности и целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, а также собственных материальных ресурсов и финансовых средств, дополнительно используемых органами местного самоуправления для осуществления этих полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом;
4.2.3. представлять уполномоченным государственным органам Российской Федерации и (или) уполномоченным государственным органам Республики Татарстан сведения о муниципальных правовых актах, изданных на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия;
4.2.4. представлять уполномоченным государственным органам Российской Федерации в порядке, установленном федеральными законами, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, отчетность об осуществлении этих полномочий;
4.2.5. представлять уполномоченным государственным органам Республики Татарстан в порядке, установленном законами Республики Татарстан, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, отчетность об осуществлении этих полномочий;
4.2.6. оказывать содействие органам государственной власти Российской Федерации при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами;
4.2.7. оказывать содействие органам государственной власти Республики Татарстан при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Республики Татарстан;
4.2.8. принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Российской Федерации нарушений требований федеральных законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами;
4.2.9. принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Республики Татарстан нарушений требований законов Республики Татарстан по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Республики Татарстан;
4.2.10. представлять уполномоченным государственным органам расчеты финансовых затрат, требуемых на осуществление отдельных государственных полномочий;
4.2.11. возвратить материальные ресурсы и неиспользованные финансовые средства в сроки, установленные федеральными законами и законами Республики Татарстан о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
4.2.12. принимать при наступлении условий и в порядке, установленном федеральными законами или законами Республики Татарстан, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, меры, направленные на прекращение их осуществления органами местного самоуправления.
5. Права и обязанности Главы
5.1. Глава имеет право:
5.1.1. требовать от руководителя исполнительного комитета при исполнении им своих обязанностей соблюдения Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Татарстан, федеральных законов, законов Республики Татарстан, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Татарстан, устава, решений представительного органа муниципального образования и Главы;
5.1.2. давать в пределах своих полномочий обязательные для исполнения руководителем исполнительного комитета поручения;
5.1.3. запрашивать у руководителя исполнительного комитета необходимые для осуществления полномочий Главы, представительного органа муниципального образования заключения, документы, справочную и иную информацию, в том числе в связи с осуществлением контроля за деятельностью исполнительного комитета, которые должны представляться в запрашиваемые либо иные согласованные сроки;
5.1.4. применять к руководителю исполнительного комитета меры поощрения в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами;
5.1.5. привлекать руководителя исполнительного комитета к дисциплинарной ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение служебных обязанностей в соответствии с законодательством;
5.1.6. обращаться в суд о досрочном расторжении настоящего контракта в связи с нарушением руководителем исполнительного комитета условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
5.1.7. иные права ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________.
5.2. Глава принимает меры по обеспечению реализации прав и гарантий руководителя исполнительного комитета, предусмотренных законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим контрактом.
5.3. Глава обязан отстранить от замещаемой должности (не допускать к исполнению должностных обязанностей) руководителя исполнительного комитета при выявлении в соответствии с медицинским заключением противопоказаний для выполнения им должностных обязанностей, по требованиям органов и должностных лиц, уполномоченных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, и в других случаях, предусмотренных законодательством.
5.4. Иные полномочия Главы по взаимодействию с руководителем исполнительного комитета и органами исполнительного комитета определяются законодательством, уставом и иными муниципальными правовыми актами.
6. Оплата труда и режим рабочего времени
руководителя исполнительного комитета
6.1. Руководителю исполнительного комитета выплачивается денежное содержание в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
6.2. Размер должностного оклада руководителя исполнительного комитета ежегодно увеличивается (индексируется) в соответствии с бюджетом муниципального образования на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Решение об увеличении (индексации) размера должностного оклада принимается Главой.
6.3. Руководитель исполнительного комитета осуществляет свою деятельность на условиях ненормируемого служебного дня.
7. Социально-бытовые и иные условия осуществления
руководителем исполнительного комитета своих полномочий
7.1. Для выполнения служебных обязанностей за счет средств местного бюджета руководителю исполнительного комитета предоставляются служебная автомашина с водителем с круглосуточным графиком работы, средства мобильной связи.
7.2. Руководителю исполнительного комитета возмещаются командировочные расходы, производятся другие выплаты, а также предоставляются ежегодный оплачиваемый отпуск и иные гарантии, установленные законодательством и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования для муниципальных служащих, Главой.
7.3. Иные условия ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________
8. Срок полномочий руководителя исполнительного комитета
8.1. Руководитель исполнительного комитета приступает к осуществлению своих полномочий со дня заключения настоящего контракта.
Настоящий контракт заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность руководителя исполнительного комитета (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), и составляет ______________.
8.2. Полномочия руководителя исполнительного комитета прекращаются досрочно в случае:
8.2.1. смерти;
8.2.2. отставки по собственному желанию;
8.2.3. расторжения настоящего контракта в установленном законом порядке;
8.2.4. отрешения от должности в соответствии со статьей 74Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
8.2.5. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
8.2.6. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
8.2.7. вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8.2.8. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8.2.9. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8.2.10. призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
8.2.11. преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;
8.2.12. утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
8.2.13. увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;
8.2.14. вступления в должность Главы, исполняющего полномочия руководителя исполнительного комитета.
8.3. По истечении срока полномочий представительного органа муниципального образования либо досрочного прекращения его полномочий руководитель исполнительного комитета продолжает осуществление своих полномочий до назначения в установленном порядке нового руководителя исполнительного комитета и заключения с ним контракта.
9. Ответственность сторон
9.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
9.2. Руководитель исполнительного комитета несет полную материальную ответственность за ущерб, причиненный по его вине муниципальному образованию, исполнительному комитету. Настоящая ответственность возлагается на основании соответствующего судебного решения.
9.3. Руководитель исполнительного комитета несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством за неосуществление или ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан в пределах, выделенных муниципальному образованию на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
9.4. Глава вправе отстранить от замещаемой должности (не допускать к исполнению должностных обязанностей) руководителя исполнительного комитета в период урегулирования конфликта интересов. При этом руководителю исполнительного комитета сохраняется денежное содержание на все время отстранения от замещаемой должности.
9.5. Иные условия ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________
10. Изменение и расторжение контракта. Разрешение споров
10.1. Каждая из сторон вправе ставить перед другой стороной вопрос об изменении (уточнении) или дополнении настоящего контракта, которые оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к контракту, после утверждения решением представительного органа муниципального образования.
10.2. Контракт с руководителем исполнительного комитета может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
10.2.1. представительного органа муниципального образования или Главы - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в других предусмотренных федеральным законом случаях;
10.2.2. Президента Республики Татарстан - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан, а также в других предусмотренных федеральным законом случаях;
10.2.3. руководителя исполнительного комитета - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Республики Татарстан.
10.3. Предложение о досрочном расторжении контракта в случаях, предусматривающих согласие сторон, должно быть в письменной форме направлено другой стороне не позднее чем за два месяца до предполагаемого срока прекращения контракта.
10.4. Споры между сторонами разрешаются в установленном действующим законодательством порядке.
11. Срок действия контракта
11.1. Настоящий контракт после истечения срока полномочий руководителя исполнительного комитета в соответствии с пунктом 8.1 настоящего контракта действует до назначения в установленном порядке нового руководителя исполнительного комитета и заключения с ним контракта. Со дня заключения контракта с новым руководителем исполнительного комитета действие настоящего контракта прекращается и полномочия по руководству исполнительным комитетом переходят к новому руководителю исполнительного комитета.
11.2. Контракт с руководителем исполнительного комитета в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, действует в течение срока его полномочий, но не более срока действия отдельных государственных полномочий, если данные полномочия имеют определенный срок действия.
11.3. Действие настоящего контракта прекращается досрочно (ранее срока, определенного пунктом 11.1 настоящего контракта) со дня досрочного прекращения полномочий руководителя исполнительного комитета в соответствии с законодательством и пунктом 8.2 настоящего контракта.
12. Заключительные положения
12.1. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания сторонами.
12.2. По истечении срока полномочий либо досрочного прекращения полномочий руководитель исполнительного комитета обязан передать по акту приема-передачи все печати, штампы, финансовые и иные документы, находящиеся в его работе, ключи от сейфов вновь назначенному руководителю исполнительного комитета либо лицу, временно исполняющему его обязанности.
12.3. Настоящий контракт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, которые хранятся: один экземпляр - в кадровой службе исполнительного комитета (в личном деле руководителя исполнительного комитета), один экземпляр - у Главы, один экземпляр - у руководителя исполнительного комитета.
Подписи и реквизиты сторон:
┌────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│Глава _________________________ │Руководитель исполнительного │
│_______________________________ │комитета _______________________________│
│ │Паспортные данные: _____________________│
│ │________________________________________│
│ │Адрес: _________________________________│
│ │________________________________________│
│ │ │
│________________________________│________________________________________│
│(подпись) (ФИО)│(подпись) (ФИО)│
└────────────────────────────────┴────────────────────────────────────────┘
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев