Ютазинская новь

Ютазинский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
ГИБДД-информ

Новые подробности о возможном штрафе за езду на старых авто

О новых подробностях штрафа, который может быть введен в нашей стране в недалеком будущем. Он касается старых автомобилей, которым будет запрещен въезд в определенные зоны.

Классы авто

Каждому автомобилю присвоен свой класс экологичности. На сегодняшний день в нашей стране действует градация по 5 классам (1 самый низкий, 5 высокий). В Европе с 2015 года был введен самый строгий класс экологичности "Евро-6". До нас пока что неизвестно когда дойдет, ибо даже класс "Евро-3" к нам пришел с задержкой в 5 лет.

И пока что точно не решено, но заперт в "зеленые зоны" будет запрещен автомобилям имеющих класс ниже "Евро-3" или "Евро-4". Я думаю, что первое время будут действовать смягченные требования, иначе в эти зоны не смогут въезжать Лады, выпущенные в период с 2008 по 2013 год, а это, на секундочку, половина всех авто нашей страны.

Но до этого еще пройдет какое-то время, потому что изначально планируется ввести ограничение на въезд автобусам и большегрузам.

Размер штрафа

В данные момент происходит проработка закона и мелькают цифры в 500 рублей за проезд по знак авто, который обладает низким классом экологичности. Несанкционированная парковка обойдется в 1500 рублей в регионах и 3000 в Москве и Петербурге. Фиксироваться нарушитель будет с помощью камер, все как со скоростью. Далее авто со снимка будет сверяться с базой данных всех авто, и если нарушитель будет выявлен, то ждите конверт.

Какие марки авто точно попадают под штраф?

Чуть выше я уже написал, что Лады с 2008 года перешли на класс "Евро-3", соответственно, все, что шло до этого будет уже иметь ограничения на въезд в зону.

Также это касается всех "Жигулей", "Волг", "Нив". В общем всех авто, что обладают карбюраторными двигателями. И это большой удар по населению, как я считаю. Сюда же попадает и Форд Фокус первого поколения.

Статистика говорит о том, что в нашей стране почти половина автомобилей имеет возраст более 10 лет. А это ни много ни мало 22 млн. авто. Под ограничения, по статистике точно попадут чуть более 20% всех легковых авто и 65% грузовых. А это, как вы понимаете цифра огромная! Но есть еще и те владельцы, кто не знают класс своей машины, его придется узнать, пройдя специальную экспертизу. А это еще дополнительные затраты из кошелька.

Я понимаю, что нужно заботиться о природе, но не методом побора с населения. Это не эффективно и заставляет людей негодовать. Можно высаживать деревья, а не вырубать все подряд. Да и вырубать то мы не умеем правильно, пеньки оставляем. А, впрочем, нам не привыкать.

https://zen.yandex.ru/media/avtomobil

Источник изображения: Pixabay

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев