В Роспотребнадзоре РТ рассказали о правах потребителей при покупке цветов
Эксперты Управления Роспотребнадзора по РТ рассказали о правах покупателей при покупке цветов.
В случае, когда цветок в букете оказывается поврежденным, покупатель имеет право на замену на аналогичный товар или на другой букет с учетом корректировки цены.
Более того, покупатель может требовать соответствующего снижения стоимости, а также отказаться от заключенного договора и предъявить претензию на возврат уплаченных средств. При этом, если продавец выразит желание, покупатель обязан вернуть товар с дефектами за счет продавца.
В случае покупки цветов с нарушениями качества, продавец обязан возместить покупную цену в пределах десяти рабочих дней после подачи соответствующего заявления. В случае необходимости экспертизы качества, возврат может быть произведен в течение 20 дней.
Если устные претензии не находят отклика, следует оформить их в письменном виде, при этом создавая два экземпляра претензии: один передается продавцу, второй, с отметкой о получении, остается у покупателя.
Если продавец отказывается удовлетворить претензии покупателя вне судебных инстанций, это становится основанием для подачи иска в суд с целью защиты прав потребителя.
В ситуации, когда цветы не соответствуют пожеланиям покупателя по цвету, размеру, составу или другим параметрам, не связанным с дефектами товара, потребитель не имеет права на возврат или обмен продукции в течение 14 дней. Это обусловлено тем, что такие товары включены в список непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену.
Фото: картинка сгенерирована нейросетью
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев