Педагогом-психологом проводится ежегодный мониторинг психологической безопасности образовательной среды
Среди обучающихся с 6 по 11 классы. Эта важная инициатива направлена на выявление и устранение факторов, которые могут негативно сказываться на психоэмоциональном состоянии учащихся.
В ходе мониторинга применяются разнообразные методы, включая анкеты, индивидуальные беседы и группы фокусирования, что позволяет получить полное представление о потенциальных проблемах.
Собранные данные обрабатываются с целью определения уровня психологического комфорта в коллективе, а также наличия случаев буллинга, стрессовых ситуаций и других угроз. Важно отметить, что результаты мониторинга не остаются без внимания: на основе полученной информации разрабатываются рекомендации для педагогов и Administrators, позволяющие создать более безопасное и поддерживающее образовательное пространство.
Психологическая безопасность играет ключевую роль в успешном обучении и развитии личности учащихся, способствуя позитивной атмосфере в школе и повышая мотивацию к обучению. Таким образом, регулярный мониторинг становится необходимым инструментом для создания условий, в которых каждый обучающийся сможет раскрыть свой потенциал и чувствовать себя защищенным.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев