Чего в квитанции на ЖКХ быть не должно
Правительство, устанавливая правила оказания услуг ЖКХ, четко определило, что в квитанции быть может, а чего нет. Пункт 69 Правил, принятых Постановлением №354 от 06.05.2011 (со всеми последними изменениями) устанавливает исчерпывающий перечень того, что может быть в квитанции.
Если решением общего собрания не было принято, что услуги домофона или видеонаблюдения подлежит вносить в квитанцию, то никто не имеет право этого делать.
Добровольное страхование услуга отдельная, добровольная, а потому и оплачиваться должна самостоятельно. В квитанции быть не должно.
Платеж «содержание жилья» включает в себя все услуги, связанные с обслуживанием дома, а значит, самостоятельных пунктов в квитанции, типа «обслуживание лифтов», быть не может.
Плата за консьержа также может оказаться в квитанции, только в том случае, если такое решение примет Общее собрание собственников. Пока решения нет, включать соответствующую графу в квитанцию нельзя. Вы можете оплачивать эту услугу по отдельному платежному документу добровольно, законом не запрещено. Но в общей квитанции только по общему решению собственников.
Если все же какие-то из вышеперечисленных услуг в вашей платежке есть, а Общего собрания не проводилось и решения не принималось, то смело пишите жалобу в Жилищную инспекцию. Они проведут проверку и вам ответят. Не удивлюсь, если вы узнаете, что все собрания прошли. Но, что делать с этим, это уже тема отдельной статьи.
https://zen.yandex.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев