Предпринимателям района быть или не быть в сети?
На прошедшем онлайн-совещании в Кабинете Министров РТ в режиме видеоконференции… … речь шла о необходимости выхода татарстанских предпринимателей на маркетплейсы, в интернет-магазины и социальные сети.
Выход на каналы электронной торговли сегодня – не столько желание, сколько требование времени. Если, конечно, представители малого и среднего бизнеса, а также самозанятые не против успешного продвижения своего товара, своей продукции.
Как и где можно научиться выдвижению своей продукции на электронные торговые площадки? В Казани создан Центр электронной торговли «Маркетплейс. Легко», который оказывает бесплатные услуги по обучению предпринимателей. С информацией на эту тему в ходе ВКС ознакомил уполномоченный при Президенте РТ по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев.
- Производители и продавцы, которые сейчас не выйдут в онлайн, не смогут расти и развиваться в перспективе 3-5 лет, так как традиционные офлайн-каналы сокращаются на 4-5 процентов в год – рынки закрываются, павильоны пустуют. Стратегия успешного предпринимателя заключается в проникновении на все возможные площадки и каналы онлайн-продаж, - подчеркнула эксперт школы бизнеса iWENGO Юлиана Гордон.
К слову, как прозвучало в ходе онлайн-совещания, электронные торговые площадки способствуют поддержке местных сельхозпроизводителей: более 20 татарстанских компаний поставляет свою продукцию в федеральную сеть ВкусВилл. А на территории Зеленодольска успешно действуют три электронные торговые площадки. Так что, бизнесмены района, объединяйтесь для перехода на электронную торговлю.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев