В Татарстане запущен проект «Татмедиа Junior», который направлен на подготовку журналистов нового поколения
Шамиль Садыков: «Татмедиа» лидирует по подписчикам в Telegram и развивает ТikТок.
Пишет «Татар-информ». Социальные сети и мессенджеры стремительно наращивают подписчиков, в них формируется своя культура создания и потребления контента. Поэтому АО «Татмедиа» будет инвестировать в создание новых медиа на этих платформах. Об этом сообщил в интервью ИА «Татар-информ» генеральный директор медиахолдинга Шамиль Садыков.
«Мы нацелены на то, чтобы порядка 70% ресурсов направлять на создание новых медиа, в том числе на развитие проектов в Telegram и ТikТок. Сейчас молодая аудитория активно заходит на эти ресурсы, поэтому для нас ключевая задача — обеспечить рост пабликов», — сказал Шамиль Садыков.
Главный медиахолдинг РТ уже занимает 1 место среди СМИ в Татарстане по числу подписчиков в Telegram и активно развивает аудиторию в ТikТок. «Многие считают ТikТок детской шалостью, но он уже обогнал Instagram по объему времени, которые тратят пользователи на потребление контента. Со временем аудитория ТikТок будет только расти, качество контента будет повышаться», — поделился мнением собеседник агентства.
Шамиль Садыков привел статистику, согласно которой на аккаунт «Татмедиа» в ТikТок подписано около 14 тыс. пользователей, некоторые видеоролики набрали больше миллиона просмотров. «Для нас ТikТok — это инвестиции в будущее, со временем эта аудитория будет доминировать. Если 5 лет назад основной соцсетью была „ВКонтакте“, то сейчас интерес аудитории перешел к Instagram, со временем придет очередь ТikТok. Наши дети не смотрят телевизор, не читают газет и не слушают радио, они узнают новости из соцсетей и мессенджеров. Увлечь их традиционными СМИ невозможно, и это является самым главным вызовом для „Татмедиа“», — подчеркнул генеральный директор.
Еще одной ключевой задачей медиахолдинга является развитие проектов в YouTube. При поддержке Президента РТ в 2020 году был запущен новый проект «Татмедиа Junior», который объединяет читателей журналов «Салават купере», «Сабантуй», «Ялкын» и «Идель». Ими уже создано 30 видеоканалов по изучению родного языка, мира, космоса, природы и других сфер жизни, которые охватывают молодых людей.
«Проект „Татмедиа Junior“ поможет нам подготовить журналистов, умеющих работать в YouTube, в Instagram и ТikТок. Это будет новое поколение творческих сотрудников с новыми знаниями и технологиями. Мы должны подготовиться к переменам в потреблении медиаконтента и ведем работу в этом направлении при поддержке Президента РТ, депутатов Госсовета РТ», — пояснил Садыков.
Полный текст интервью с Шамилем Садыковым читайте на портале «События».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев