Ютазинская новь

Ютазинский район

Рус Тат
Общество

Жительница Уруссу осталось недовольна качеством обслуживания в магазине "Лейсан"

«Недавно купила в магазине «Лейсан» пироги с курагой, пришла домой, а начинка другая», - сообщает читатель нашей газеты.

- Могу простить, что пироги не первой свежести, хотя на этот вопрос продавец ответила, что свежие. Но не соответствие начинки - перебор. Не могут же продавцы быть столь не компетентными в своей работе, что не знают, что продают. Отсюда вывод - продали умышленно не свежий продукт, у которого истекал срок годности. Начинка для них - дело второстепенное. Вернула бы пироги, да только далеко от магазина проживаю. А тут еще жара и маленький ребенок…

Анекдот (хотя и бородатый) в тему. Заведующий магазином дает наставления молодому продавцу:

- Что-то продажи у тебя нет совсем, - замечает он. - Нет одного товара, предлагай другой…

Тут в магазин заходит покупатель и спрашивает:

- У вас есть туалетная бумага?

Реклама

- Нет, - резко обрывает продавщица.

Однако заметив укоризненный взгляд своего начальника, добавляет бархатным голосом:

- У нас широкий ассортимент различной бумаги. Могу предложить наждачную.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев