Продавец отказался вернуть деньги за плохой товар: действия покупателя
Если продавец отказывается вернуть деньги
Продавец отказывается возвращать уплаченные деньги за товар надлежащего качества, приобретенного при разносной торговле. Куда можно обратиться за защитой своих прав по вопросам материального характера?
Требование к продавцу о возврате денег за товар носит имущественный характер. Если оно не будет удовлетворено продавцом добровольно, спор может быть разрешен только судом (статья 11 Гражданского кодекса Российской Федерации). Согласно статьи 17 закона РФ «О защите прав потребителей», иск может быть подан по месту жительства либо по месту нахождения ответчика. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины. В то же время, в соответствии с постановлением Правительства РФ, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях надлежащего качества обмену или возврату не подлежат.
Для получения квалифицированных консультаций при возникновении спорных ситуаций, а также правовой помощи при нарушении законодательства в сфере защиты прав потребителей (при выполнении работ, оказании услуг) вы можете обратиться к специалистам Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан по адресу: 423450, г. Альметьевск, ул. Гафиатуллина, 26, тел.: 8 (8553) 22-21-33, e-mail: alina@tatzpp.ru, almet@tatzpp.ru.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев