С помощью голосового помощника «Алиса» теперь можно пожаловаться в органы власти через «Инцидент Менеджмент»
Можно пожаловаться на социально-бытовые проблемы к органам исполнительной власти через систему «Инцидент Менеджмент».
Навык был разработан АНО «Диалог».Нужно лишь произнести фразу «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент», после этого голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, назвать адрес инцидента и поинтересуется, нужна ли обратная связь. Ответ отправляется на почту, привязанную к Yandex ID.
«Алисе» можно пожаловаться на проблемы в ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение, дороги. Алиса распознает голосовое обращение, переведет его в текст и направит в «Инцидент Менеджмент».
Запустить навык в голосовом помощнике можно через все приложения и устройства, в которые интегрирована «Алиса», – в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».
Как рассказал генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский, система уже работает во всех регионах, кроме Москвы.
В РТ система инцидент менеджмент работает уже три года с 2018 года. Самая популярная система для обращения к органам власти – ВК. Сейчас активно идет верификация министерств, ведомств и органов муниципальной власти: к настоящему времени «галочки» во Вконтакте получили тридцать девять муниципальных образований и шестнадцать групп ключевых министерств.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев