Ютазинская новь
  • Рус Тат
  • Стоит ли ютазинцам приобретать Сертификат Программы Дополнительного Сервиса (ПДС)

    Продавцы-консультанты нараспев объясняют преимущества ПДС, однако стоит любому внимательно почитать Закон РФ «О защите прав потребителей», и станет понятно, что все «дополнительные преимущества» уже и так гарантированы покупателю законом.

    Покупая сертификат на два года, покупатель получает один год гарантийного сервиса завода-изготовителя, на который магазин не тратит ни копейки из уплаченных ему денег, и только один год он отвечает по взятым на себя обязательствам. Насколько «охотно» он выполняет эти обязательства, знает, наверное, каждый, кто обращался хоть раз в магазин со сломанной вещью, на которую не истек срок гарантии. Сертификат подразумевает под собой услугу, соответственно и регулируется разделом Закона РФ «О защите прав потребителей» об оказании услуг и выполнении работ. Согласно статье 32 этого закона, потребитель может отказаться от услуги выполнения работ в любое время.
    Стоимость ПДС зависит от стоимости приобретаемого товара и составляет, как правило, не менее 10 процентов от цены товара. Продажа подобных сертификатов вполне законна. Это обычная практика, не противоречащая Закону РФ «О защите прав потребителей». Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем. Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
    Перед тем как согласиться на покупку ПДС, надо знать следующее: согласно статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» в случаях когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.Ввиду того, что ПДС - это не что иное, как возмездный договор на оказание услуг по постгарантийному обслуживанию техники, требования возврата денег являются законными и обоснованными.
    Для получения квалифицированных консультаций при возникновении спорных ситуаций, а также оказания правовой помощи при нарушении законодательства в сфере защиты прав потребителей (при выполнении работ, оказании услуг) вы можете обратиться к специалистам Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан по адресу: 423450, г. Альметьевск, ул. Гафиатуллина, 26, тел.: 8 (8553) 22-21-33, e-mail:
    alina@tatzpp.ru, almet@tatzpp.ru.

    Реклама

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: