Ютазинская новь

Ютазинский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Полезные советы

5 самых частых ошибок при управлении авто зимой, как их не допустить

Сегодняшняя статья конечно больше для людей, которые не слишком давно за рулем.

Ведь купить зимнюю резину и включить печку в машине по теплее, это еще далеко не все. Вождение в зимний период кардинально отличается от вождения в летний период.

Поговорим об ошибках, которые лучше не допускать. Итак, летом вы привыкли держать определенную дистанцию. Как при езде в городе, так и при езде по трассе. Зимой эта дистанция должна увеличиться вдвое. Большинство ДТП случается именно из-за того, что для людей становится неожиданностью тот факт, что машина останавливается куда дольше, чем вы привыкли. Так же, любители ездить на нейтральной передаче, на зимний период должны об этом забыть. Управляемость автомобиля сильно снижается, когда авто движется с нейтральной передачи.

Летом многие позволяют себе тормозить во время поворота. Зимой это недопустимо. Если вы не рассчитали скорость вхождения в поворот, то автомобиль будет не поворачивать, а поедет прямо, и вы можете попасть на встречную полосу.

Если в вашей машине работает АБС, это не даст автомобилю сразу уйти в занос и сохраниться управляемость, но тормозной путь будет дольше. Если АБС не работает, нужно использовать тормоз двигателем, либо прерывистое торможение, которое имитирует работу АБС. Если нажать на тормоз и заблокировать колеса, потом уже не будет смысла крутить руль, машину будет скользить прямо.

Что делать, если сложно тронуться с места, например горка и гололед? Во- первых, нужно прижаться к обочине, там не накатано и вероятность не скатиться назад выше. Во вторых можно трогаться со второй передачи, если у вас МКПП.

Обратная ситуация, если вам нужно остановиться, например вы катитесь с горки но у вас это не получается, прижимайтесь к обочине и плавно тормозите, так машина остановиться гораздо быстрее. Только не блокируйте колеса полностью, тормозите прерывисто, если у вас не АБС.

Зимой очень важно соблюдать плавность хода и конечно снижать среднюю скорость. Очень важно не разгоняться резко и не тормозить. А так же не крутить резко руль. Если перестроение, то очень плавное. Маневры обгона должны выполняться очень осторожно и намного реже.

Вообще, старайтесь как можно меньше зимой совершать различных маневров. Чем меньше вы перестраиваетесь, обгоняете и совершаете другие маневры, тем безопаснее. А еще помните, что много автомобилей, у которых стоит плохая резина и плохие тормоза, старайтесь не применять экстренное торможение. Возможно, ваша машина и остановиться быстро, а вот кто едет позади вас?

Источник

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

1

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев