Ютазинская новь
  • Рус Тат
  • Вопросы безопасности рассмотрены на комиссии

    Комиссия по безопасности дорожного движения заслушала руководителей служб, ответственных за дорожную инфраструктуру, перевозку школьников, дорожную безопасность в целом.

    Одним из первых вопросов, рассмотренных членами комиссии, стало благоустройство дорог и тротуаров в районном центре. По информации заместителя начальника отдела инфраструктурного развития Андрея Кондрашова, на сегодняшний день переоборудованы в соответствии с программой «Доступная среда» тротуары от административного здания района до Уруссинской гимназии, очищены от грязи и покрашены автобусные остановки, обустраивается тротуар по улице Жукова в железнодорожном микрорайоне. В перспективе прокладка тротуара между домами 24 и 26 по улице Уруссинской с выходом на улицу Тукая и обустройство так называемых «народных» троп по улицам Тукая, М. Джалиля, Уруссинская и ряд других работ.

    По исполнению муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории района на 2013-2020 годы» выступила начальник филиала «Дирекции финансирования научных и образовательных программ безопасности дорожного движения Республики Татарстан» Разида Игнатьева. По ее словам отправной точкой показателей аварийности Управлением ГИБДД был взят 2010 год. Целью разработки программы было сокращение количества погибших в ДТП к 2020 году в полтора раза. В соответствии с этим, если в 2010 году в ДТП у нас погибло 6 человек, в 2013 году погибших должно быть не более 5 человек, и к 2020 году их количество должно снизиться до двух. Детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, в 2010 году не было ни одного, соответственно их не должно быть ни в этом, ни в 2020 году. Социальный риск (соотношение количества пострадавших к численности населения) в 2010 году составил 27,9, в 2013 году не должен превышать 23,72, и в 2020 году - 17, 5. Транспортный риск (соотношение количества пострадавших к количеству транспортных средств) в 2010 году составлял 10,9, в 2013 году должен составить не более 8,9 и в 2020 году - 6,3. Тяжесть последствий в 2010 году составлял 16,2, в 2013 году должен составить не более 14,9 и в 2020 году - 13,6. Анализ по первому кварталу показал, что показатели муниципальной программы в целом выполняются. Этому, по мнению членов комиссии, способствуют, благоустройство дорожной инфраструктуры и усиление контроля за дорожным движением со стороны автоинспекции.

    По работе школьных автобусов выступила директор ООО «Транспорт» Мадина Хасаншина. На сегодняшний день это предприятие обслуживает семь школьных маршрутов. Все автобусы оснащены спутниковой навигацией, что позволяет контролировать соблюдение водителями маршрута и расписания движения. На всех автобусах установлены средства безопасности. Проблемы по перевозке учащихся имеются в части обеспечения школьных маршрутов дорожными знаками и разворотными площадками. Школьную тему продолжил начальник отдела образования Ильшат Марданов, остановившись на профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Работа в этом направлении, по его словам, в его ведомстве налажена. Все образовательные учреждения имеют паспорта дорожной безопасности, ведется профилактическая работа не только с детьми, но и с работниками учреждений, родителями, общественностью, проводятся тематические уроки, конкурсы, классные часы, месячники безопасности дорожного движения и другие мероприятия. В четырнадцати школах созданы отряды юных инспекторов движения с общей численностью 145 учащихся.

    Заслушав все выступления комиссия поручила соответствующим службам сделать расчет затрат на установку всех необходимых на школьных маршрутах дорожных знаков и разворотных площадок с целью обеспечения ими маршрутов к началу нового учебного года.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: