22% россиян никогда не совершали покупки в интернете
Чаще всего онлайн-покупки совершают россияне от 18 до 44 лет.
22% россиян никогда не совершали покупки в интернете. Такие данные приводит социологическое агентство «Вебер» по итогам исследования, приуроченного к «черной пятнице».
По данным «Вебера», 32% респондентов совершают онлайн-покупки как минимум раз в месяц, при этом 15% россиян покупают что-то через интернет раз в неделю или чаще, 9% — несколько раз в неделю. Чаще всего онлайн-покупки совершают россияне от 18 до 44 лет. А вот жители страны в возрасте 45+ отдают предпочтение офлайн-шопингу.
Лидирует по частоте покупок в интернете одежда и обувь — 43%. На втором месте товары для дома — 35%. Замыкают топ-3 косметика и предметы гигиены. Также в пятерку наиболее популярных категорий товаров, чаще всего приобретаемых онлайн, вошли бытовая химия и принадлежности для хобби.
Что касается скидок, 78% опрошенных верят, что они реальны, если дисконт не превышает 50%. 64% респондентов лично сталкивались с тем, что цена товара по скидке оказывалась выше, чем цена до скидки. Отказаться от товара со скидкой, если будут иметь сомнения по поводу его качества. Готовы 53% россиян.
«Вебер» — проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог регионы» по исследования общественного мнения.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев