Ютазинская новь
  • Рус Тат
  • Какие лекарства опасно принимать летом, сообщили медики

    Медики рассказали, что в летнее время года, не стоит принимать некоторые лекарственные препараты, так как они могут привести к ожогам.

    Связано это с химическими веществами, входящими в состав препаратов. Реакция может быть фототоксическая и фотоаллергическая.

    Первая реакция проявляется в виде покраснения, зуда, волдырей и отёка появляются практически сразу на всех открытых участках кожи. А при втором случае после нескольких дней пребывания на солнце может появиться покраснение всего тела с сопутствующим зудом и появлением прыщей.

    Опасными препаратами могут стать:

    — Антибиотики тетрациклинового ряда и сульфаниламиды;

    — Нестероидные препараты (диклофенак, ибупрофен, кеторолак и др.);

    — Мочегонные препараты;

    — Таблетки от повышенного холестерина (статины);

    — Антидепрессанты;

    — Средства для снижения давления и противоаритмические;

    — Препараты для снижения уровня сахара в крови.

    Если человек по какой-либо причине не может прекратить употребление данных препаратов, то ему стоит воздержаться от частых нахождений на солнце.

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: