Работа медучреждений в социальных сетях положительно влияет на удовлетворенность качеством медицинского обслуживания
Нужна ли и медицинскому учреждению своя страница в соцсетях?
До недавнего времени ответить на этот вопрос можно было по-разному. Однако уже через несколько дней этот вопрос станет риторическим: 1 декабря вступает в силу закон, обязывающий все бюджетные учреждения иметь свои страницы в социальных сетях. Сегодня в Татарстане работают 160 учреждений здравоохранения, из которых свои соцсети ведут уже около 110.
24 ноября В Центре управления регионом РТ прошло обучение основным принципам работе в социальных сетях для представителей медицинских организаций. Участниками образовательного марафона стали около 60-ти сотрудников пресс-служб и специалистов учреждений здравоохранения, ответственных за ведение соцсетей.
Эксперты рассказали слушателям об основных постулатах работы в информационном пространстве, поделились рецептами хороших пабликов, продемонстрировали, как должны быть оформлены официальные страницы клиник.
Важность работы в социальных сетях в ходе семинара отметил заместитель министра здравоохранения РТ Ильдар Фатихов.
- Для системы здравоохранения выстраивание доверительного диалога с гражданами всегда было особенно важным – медицинские услуги были и остаются наиболее востребованными у жителей. В ходе оказания медицинской помощи у людей возникают замечания к качеству нашей работы, от них поступают предложения по его улучшению. И в этой ситуации важно иметь эффективный инструмент взаимодействия между пациентом и медицинским учреждением. Таковым сегодня и становятся соцсети: можно идти классическим путем - отправить официальное письмо на имя главврача и ждать ответа до 30 дней, а можно написать на странице учреждения, и обращение будет взято в работу сразу же.
Замглавы Минздрава напомнил слушателям, что работа в социальных сетях влияет на качество работы медицинского учреждения в целом:
- Ежегодно удовлетворенность работой системы здравоохранения республики со стороны татарстанцев растет, а объем критики, напротив, снижается. Это результат, в том числе, активного присутствия наших медицинских учреждений в социальных сетях, - сказал он.
Иллюстрирует сказанное и статистика системы «Инцидент Менеджмент»: с начала года в социальных сетях было зафиксировано порядка 1900 обращений на тему медицинского обслуживания, в то время как по итогам 2021 г. таковых было около 3 тысяч.
В качестве конкретного примера «отклика» системы на обращения граждан в соцсетях Фатихов приводит строительство врачебной амбулатории в селе Куюки Пестречинского района – жители неоднократно просили построить в новом микрорайоне поликлинику. В том числе, по результатам таких обращений строительство врачебной амбулатории был включен в федеральную программу модернизации первичного звена нацпроекта «Здравоохранения». Открыть медицинское учреждение планируется до конца текушего года.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев