Спустя год после покупки пояса для похудения, женщина вновь пришла в магазин, но там ей отказали в продаже товара. Но в чем же она не права?
Вопрос: Потребителем был приобретен пояс для похудения. По истечении года он захотел поменять износившуюся сменную накладку, но выяснил, что приобрести ее в том магазине, где был куплен прибор, невозможно. Обязан ли магазин предоставить такой товар?
Ответ: Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» такая обязанность на продавца не возложена. В соответствии со статьей 6 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю. Для получения квалифицированных консультаций при возникновении спорных ситуаций, а также правовой помощи при нарушении законодательства в сфере защиты прав потребителей (при выполнении работ, оказании услуг) вы можете обратиться к специалистам Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан по адресу: 423450, г. Альметьевск, ул. Гафиатуллина, 26, тел.: 8 (8553) 22-21-33, e-mail: alina@tatzpp.ru, almet@tatzpp.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев