Ютазинская новь

Ютазинский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Это надо знать

Вопрос от ютазинки: Забрала с ремонта ноутбук, но он все равно неисправный. Как быть в этой ситуации

Вопрос: Сломался «Ноутбук», мне его в мастерской неоднократно ремонтировали, но он все равно выключается. Сначала сказали, что вышел из строя процессор, затем сказали, что сгорела микросхема. Более трех недель пришлось ждать соответствующего специалиста (мастера). Подскажите, как быть и что делать, чтобы избежать подобной ситуации?

Ответ: Согласно Правилам бытового обслуживания населения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 года № 1025, договор об оказании услуги оформляется в письменной форме и должен содержать сведения об исполнителе, виде работ, цене услуги, точное наименование, описание и цену материалов, дату приема и исполнения заказа, должность и подпись лица, принявшего заказ. Один экземпляр договора выдается потребителю. При выдаче отремонтированной бытовой аппаратуры исполнитель обязан их осмотреть и продемонстрировать их работу.

При обнаружении недостатков выполненной работы потребитель вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора, а также если в установленный договором срок недостатки не устранены исполнителем. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3 процентов цены оказания услуги (цены заказа).

Потребитель вправе обратиться с письменной претензией с соответствующим требованием к исполнителю услуг. В случае неудовлетворения исполнителем законных требований, они подлежат рассмотрению в судебном порядке.

Для получения квалифицированных консультаций при возникновении спорных ситуаций, а также правовой помощи при нарушении законодательства в сфере защиты прав потребителей (при выполнении работ, оказании услуг) вы можете обратиться к специалистам Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан по адресу: 423450, г. Альметьевск, ул. Гафиатуллина, 26, тел.: 8 (8553) 22-21-33, e-mail: alina@tatzpp.ru, almet@tatzpp.ru.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев