Количество обращений уменьшилось
По итогам девяти месяцев 2012 года от граждан поступило 498 обращений, что на 16,4 процента меньше аналогичного периода прошлого года.
Об этом на еженедельном совещании руководителей отделов и служб, прошедшем под председательством главы района Р. Нуриева, сообщила начальник протокольного отдела Л. Мухаметзянова. Она в частности отметила, что через интернет-приемную поступило 43 обращения, большее число из которых решено положительно (69%). По словам Л. Мухаметзяновой, увеличилось число коллективных обращений - их поступило 79. Наибольшее количество из поселка Уруссу, наименьшее - из села Байряка. В основном население поднимает вопросы коммунально-бытового обслуживания (26,9%), вопросы социальной защиты (18,07%), жилищные вопросы. Один вопрос от жителя района был задан по электронной системе «Народный контроль», на сайт urussuvopros58@mail.ru (здравоохранение) поступило 13 вопросов, по системе ЖКХ - 19 и через волонтеров службам было адресовано три вопроса.
На сегодняшний день на контроле 41 обращение. Обращения в основном касаются благоустройства, ремонта домов и вырубки тополей. В текущем году в адрес руководства района, отделов и служб от жителей района поступило 15 благодарностей.
Ответы на вопросы населения, прозвучало на совещании, даются своевременно.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев