Большие счета и некачественные услуги: чем недовольны татарстанцы в сфере ЖКХ
За год в Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ РТ поступило примерно 1,6 тысяч обращений от татарстанцев.
«Тематика обращений разная, но лидируют вопросы, связанные с начислениями за жилищно-коммунальные услуги. Вопросы по начислениям связаны с поверкой приборов учета. Иногда люди не знают, как проводить поверку, какую организацию пригласить», - пояснил исполнительный директор ассоциации «Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ РТ» Дмитрий Романов.
По вопросам начислений за ЖКУ за год в ассоциацию поступило 316 обращений. Кроме того, подано 170 жалоб на некачественные коммунальные услуги и 164 - на ненадлежащее содержание многоквартирных домов. Было немало вопросов по жилищному законодательству, общим собраниям, капитальному и текущему ремонту, уборке снега.
@tatmediaofficial
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Нет комментариев