Приверженцы подобного могут приводить несколько аргументов для этого.
Они приводят в качестве аргумента конкретные ситуации. Например, водитель мчится, превышая скоростной режим, и, если его не предупреждать – ему дадут штрафное взыскание. Благодаря этому в последующем он станет ездить осторожнее.
Предупредив его, водитель на время уменьшит скорость, проедет пост ДПС и помчится дальше, нарушая правила. Это может быть опасно для всех водителей на дороге.
Не один раз бывало и такое, что инспекторы ГИБДД выписывали штрафное взыскание таким «предупреждающим» автомобилистам за незаконное применение светового сигнала в ночное время или днем.
Также "противники" таких действий считают, что если часто на короткий промежуток включать дальний свет, то быстро перегорит лампа – соответственно ненужные денежные траты. Также на определенных марках автомобилей проблематично заменить простую лампу – придется открутить бампер.
О чем говорят другие автомобилисты?
Главные аргументы приверженцев предупреждения – то, что автомобилисты должны помогать друг другу на дороге, в том числе и сообщать о сотрудниках ГИБДД, организовавших пост. Это практикуется еще со времен СССР и забыть об этом просто нельзя. По-другому никак!
Штрафные взыскания, которые водители получают из-за того, что не увидели патрульный автомобиль, не несут в себе никаких профилактических мер, а попросту очередной налог, введенный государством. Порой эти штрафные взыскания могут осесть совсем не в казне, если автомобилист пытается решить вопрос "на месте".
Аргументы обеих сторон звучат внушающе. С одной стороны, предупреждая других водителей, мы поможем избежать им вероятного штрафа, а с другой - мы же не знаем, кто движется к нам навстречу, ведь возможно, что за рулем пьяный водитель, который увидев предупреждение поедет в объезд и избежит наказания за такое серьезное нарушение, а потом продолжит ездить в таком состоянии. Поэтому стоит лишь сказать о том, что предупреждать о ДПС или нет - личное дело каждого автомобилиста.
https://zen.yandex.ru/
Нет комментариев