Индивидуальные занятия по вокалу и художественному слову в студии «Юные таланты»
Преподаватель - Заслуженный работник культуры Республики Татарстан Валиева Г. И.
Песня не должна разучиваться механически. После того, как ученик впервые услышит произведение, он должен его увидеть, понять, представить, почувствовать и передать. Эта цепь овладения произведением не должна разрываться. Более подвижные дети быстрее реагируют на видение и представление, скорее раскрываются для передачи воспринятого. Однако, несмотря на то, что у детей с другим складом характера реакция эмоциональных впечатлений более медленная, их восприятие песни носит иногда более глубокий характер. Заторможенность выразительности нельзя объяснить бездарностью ученика. Чаще она связана даже у способных учеников с большой стеснительностью. Природная стеснительность ученика, сковывая его, не позволяет прорваться наружу затаившимся в нём и уже иногда назревшим чувствам. В то же время на выступлениях у этих учеников нередко прорывается всё отложившееся в их внутренней эмоциональной сфере. Иногда у мало подающего надежды ученика скачок в сторону выразительности и музыкальности происходит очень неожиданно.
Нужно говорить с ребёнком о сценическом образе нередко свежее, непосредственное видение ребёнком песни подскажет новые идеи и решения. Необходимо завлекать ребёнка интересным и современным репертуаром. Педагог должен быть яркой и творческой личностью, способной не только передавать сухие знания о вокальном искусстве детям, но и влиять на их скрытые возможности.
#ЮтазинскийРайонРТ#ЦентрДетскогоТворчества
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев