Каждый день на горячую линию 122 поступают до 1,5 тыс. звонков от жителей Татарстана
Всего с начала работы модернизированного контакт-центра по вопросам Covid-19 операторы обработали почти 184 тыс. обращений от жителей республики, сообщает пресс-служба Минцифры РТ.
Круглосуточная горячая линия 122 начала работать в ноябре прошлого года. Жителей Татарстана консультируют до 70 операторов в смену и телефонный робот Лилия. Среднее время ожидания ответа на линии не превышает 6 секунд. Чаще всего граждане спрашивают о последовательности действий при подозрении на коронавирус, вызывают врача на дом или же записываются к врачу.
Также с января с помощью горячей линии можно записаться на вакцинацию от Covid-19. За все время такой возможностью воспользовались более 7,7 тыс. татарстанцев.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев