На приеме у главы района
С главой о главном…
Обеспечение тесного контакта с населением – одно из непременных условий работы органов местного самоуправления. Общение с людьми, чтобы знать их проблемы и заботы, при необходимости и оказать им помощь, очень важно и полезно для того, чтобы народ поверил в местную власть.
Глава района Аяз Шафигуллин еженедельно проводит прием граждан по личным вопросам. В рабочем графике главы района для этого отведено определенное время: каждый вторник, вторая половина дня. Аяз Шафигуллин с начала текущего года провел 4 приема , в среднем по 3 человека приходили к нему поделиться своими заботами и даже горестями. Их диалог был разговором понимания, общением по совместному поиску путей решения тех вопросов, с которыми люди обращались к главе.
Конечно, большей частью обращения касались конкретных, личных проблем – также были вопросы жилищного , экономического, общественного характера по трудоустройству, и вопрос касающийся ЖКХ.
Постепенно разговор переходил на другие темы сельского житья-бытия. А закончился он тем, что жители района вышли из кабинета довольные: руководитель районной власти их услышал.
Впрочем, не только их. Конкретные ответы на свои просьбы получили в тот день и получают каждый вторник все обращающиеся. И пусть, может быть, не всех удовлетворит визит к главе района, но каждый почувствует, что местная власть, даже в той непростой ситуации, в какой оказался сегодня район, наконец-то начинает поворачиваться к людям лицом.
Цель этой публикации — не пересказ того, о чем глава района А. Шафигуллин беседовал на приеме , а меня интересовал настрой разговора. Был уверен, что он должен носить не формальный характер, а содержать человечность диалога.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев