В мобильных банковских приложениях станет доступна функция для отправки жалоб на мошеннические действия
По словам председателя Центробанка Эльвиры Набиуллиной, финансовые учреждения должны будут интегрировать в свои приложения возможность для пользователей оперативно сообщать о случаях мошенничества.
Более того, через банковские сервисы станет возможно взаимодействие с Министерством внутренних дел в рамках расследований дел о мошенничестве. Набиуллина сообщила об этом на форуме "Кибербезопасность в финансах", добавив, что эта функция позволит клиентам быстро сообщать о сомнительных операциях и получать нужные документы для обращения в правоохранительные органы, не покидая приложение.
Глава ЦБ также подчеркнула намерение регулятора упростить процесс подачи заявлений о мошенничестве, отметив, что существующий порядок пока еще сложен и требует улучшения для удобства граждан.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев