Роспотребнадзор запустил «горячую линию» для авиапассажиров, столкнувшихся с проблемами рейсов
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) проинформировала о создании прямой линии поддержки для пассажиров, чьи авиарейсы были задержаны, отменены или изменены по времени.
Информация об этом была опубликована на официальном Телеграм-канале ведомства.
Теперь граждане могут получить консультативную помощь по вопросам, касающимся процедуры возврата денежных средств за приобретенные билеты, возможности обмена билетов на другие рейсы, а также порядка получения компенсационных выплат от авиакомпаний, в том числе за причиненный моральный вред.
В Роспотребнадзоре напомнили, что при задержке вылета самолета пассажир имеет законное право отказаться от запланированного перелета и потребовать возврата полной стоимости билета. Помимо этого, он может потребовать возмещения понесенных убытков, компенсацию морального ущерба, а также взыскать с авиаперевозчика штраф за несоблюдение установленных сроков доставки.
Уточняется, что в ситуациях с международными авиаперелетами действуют нормы международных соглашений, участником которых является Российская Федерация. Также, при продолжительной задержке рейса, пассажирам положен определенный набор бесплатных сервисов и услуг.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Нет комментариев