Эксперт о шансах корейских компаний на российском автомобильном рынке
Чтобы успешно конкурировать с доминирующими на российском рынке китайскими автопроизводителями, корейским автоконцернам необходимо снизить цены или предложить дополнительные услуги, полагает автоэксперт Дмитрий Попов.
По мнению Попова, корейские компании могут выбрать более активную маркетинговую стратегию, в отличие от китайских брендов, которые проявляют осторожность из-за опасений вторичных санкций.
Имея значительный опыт работы в России и собственные производственные мощности, корейские автопроизводители потенциально могут предложить цены значительно ниже, чем у конкурентов. Это позволит им получить конкурентное преимущество.
Эксперт подчеркнул, что корейские компании сохраняют возможность вернуться на российский рынок, однако выдвигают условие компенсации российских инвестиций, сделанных в период их отсутствия.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Нет комментариев