Ютазинская новь

Ютазинский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

Команда Эдуарда Файзрахманова на втором месте по Татарстану

Подведены итоги работы подразделений ГИБДД Татарстана за минувший год. Среди девятнадцати сельских районов отделение ГИБДД отдела МВД Россиии по Ютазинскому району заняло второе место, в связи с чем начальник Управления ГИБДД МВД по Республике Татарстан Рифкат Минниханов выразил благодарность его начальнику майору полиции Эдуарду Файзрахманову.

Снижение количества очагов аварийности на дорогах района, по информации районного отдела ГИБДД, было достигнуто за счет двух комплектов фото-, видеофиксации. За минувший год ими было зафиксировано без малого 11,5 тысяч нарушений скоростного режима. Более 5 тысяч нарушений правил дорожного движения выявлено сотрудниками автоинспекции, из которых 1439 нарушений касалось правил пользование ремнем безопасности, 1153 - скоростного режима, 204 - нарушения правил пешеходами, 151 - управления транспортными средствами в нетрезвом состоянии. Столько же протоколов составлено на лиц, не оплативших своевременно штрафы. Из них 22 человека были привлечены судом к административному аресту, 13 - к административным работам, остальных обязали оплатить штраф в двойном размере. Без водительского удостоверения были задержаны 100 водителей. Опасную ситуацию, выехав на полосу встречного движения, создали 38 водителей. Более шестисот административных материалов за нарушение правил дорожного движения было составлено уполномоченными участковыми полиции.

Но даже такие масштабные профилактические мероприятия не позволили полностью избежать дорожно-транспортных происшествий. За минувший год на территории района было совершено 21 ДТП, в которых 5 человек погибло и 26 получили ранения. Основными причинами 9 ДТП, в которых погибло три человека и пострадало десять, стал неправильный выбор скорости движения. Причиной 6 ДТП без погибших, но с девятью пострадавшими, стал выезд на полосу встречного движения. Несоблюдение очередности проезда привело к 2 ДТП с двумя погибшими и тремя раненными. Наезд на пешехода по вине водителя привело к 1 ДТП с одним пострадавшим, наезд на пешехода по вине самого пешехода - к 2 ДТП с двумя пострадавшими, причем, в одном из этих случаев женщина-пешеход находилась в состоянии сильного алкогольного опьянения. И 1 ДТП было совершено водителем, не имевшим права управления транспортными средствами, в котором он сам и пострадал.

О том, как работалось нашей автоинспекции в минувшем году, мы поинтересовались у начальника районного отделения ГИБДД Эдуарда Файзрахманова.

- Эдуард Фаритович, как вашему отделению удалось добиться второго места?

- Необходимо отметить, что Ютазинский район был отмечен, как один из немногих районов, где на борьбу с нарушителями правил дорожного движения были задействованы все силы отдела полиции под руководством полковника полиции Атласа Самигуллина. На проведение рейдов с целью пресечения грубых нарушений ПДД, таких как, управление транспортом в нетрезвом состоянии, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил перевозки детей, нарушение правил на пешеходных переходах, выявление злостных неплательщиков штрафов, кроме всего личного состава отделения ГИБДД и отдела полиции также была ориентирована служба судебных приставов. Участвовали в этой работе и средства массовой информации. Благодаря совместной четкой и слаженной работе нам удалось добиться снижения аварийности. Добавлю, что до настоящего время в нашем отделении работало всего три автоинспектора, но в феврале приходит новый сотрудник, имеющий десятилетний стаж работы в ГИБДД, что значительно облегчит нашу работу и осложнит положение водителей-нарушителей.

- По каким параметрам оценивается ваша работа?

- Их очень много. Это и уровень выявления нарушений правил дорожного движения, и количество дорожно-транспортных происшествий, и число погибших и пострадавших в них… Но, главное, мы работаем не для показателей, не для наказания кого-либо, а чтобы научить участников дорожного движения культуре вождения и уважению друг друга. Люди должны понимать, что на дороге все равны, независимо от своего ранга или респектабельности машины.

- А наши водители отличаются дисциплинированностью?

- Начинают к дисциплине привыкать. Больше беспокойства нам доставляют не наши собственные водители, а приезжие, особенно, оседающие в наших краях представители южных народностей. У них иное, чем у нас, отношение к жизни, к нашим требованиям. Но я не делю водителей по национальности или по принадлежности другому региону, просто констатирую факт.

- А как с оплатой штрафов?

- Особых проблем нет. Наши водители предпочитают заплатить, когда видят, что за неуплату в срок их знакомым приходится платить вдвойне или должники подвергаются аресту или исправительным работам. А с теми, кто проживает в других регионах, работают судебные приставы.

- Транспортных средств в районе много?

- Порядка шести тысяч. В основном это, конечно, автомобили. После того, как мы в некоторых деревнях провели изъятие оставшихся еще с советских времен мотоциклов, их в районе заметно поубавилось. Но чтобы навести в их отношении полный порядок, предстоит еще поработать.

- Какие, на ваш взгляд, самые опасные у нас участки дорог?

- Три самых аварийных места в поселке Уруссу - у двух торговых центров «Магнит» на пересечении улицы Уруссинская с улицами М. Джалила и Ленина, и у торгового центра «Фарвин», где нет достаточного места для парковки. В часы пик, когда люди возвращаются с работы, мы выезжаем в такие места и регулируем движение, стремясь не допустить аварий, хотя люди считают, что мы только стараемся собрать как можно больше штрафов. Но когда нарушения допускаются, нам приходится реагировать.

- Качество дорог влияет на уровень аварийности?

- В этом вопросе многое зависит от самих водителей. На плохой дороге им не разогнаться, поэтому совершается меньше нарушений, а на хорошей они начинают скорость превышать и создается опасная ситуация.

- Действительно, по имеющейся у нас информации, с такой ситуацией столкнулись, в частности, жители Акбаша и они не прочь установить искусственные дорожные неровности. Это возможно?

- Вполне. Для этого главе поселения необходимо провести с жителями собрание, вынести решение и предоставить в исполком. А мы затем рассмотрим возможность его исполнения. Мы надеемся на взаимопонимание со стороны населения, так как сотрудники ГИБДД обязаны осуществлять контроль за исполнением Правил дорожного движения с учетом всех нововведений. Люди сами должны помнить, что нарушая правила, они подвергают риску не только жизнь других участников дорожного движения, но и, в первую очередь, свою.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев