Пенсионный фонд продолжает расширение электронных сервисов для граждан, как в части их информирования, так и в части оказания государственных услуг, которые делают визит в ПФР необязательным.
Все услуги и сервисы, в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним - с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.
С 2015 года гражданам через Личный кабинет застрахованного лица были доступны такие важные сервисы как информирование о сформированных пенсионных правах, назначение пенсии, изменение способа ее доставки и др.
«В целом за 2015 год в Татарстане к сервисам Личного кабинета зафиксировано 11 тыс. обращений граждан. Более 6 тыс. человек подали заявления о назначении пенсии, еще 4 тыс. человек - заявления об изменении способа доставки пенсии» - отметил Управляющий Отделением ПФР по Республике Татарстан Эдуард Вафин.
Теперь гражданам доступны новые электронные сервисы. Один из ключевых сервисов для пенсионеров - информирование о виде и размере пенсии и социальных выплат (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным и т. д.).
Важно! Для работающих пенсионеров в Личном кабинете отражен размер пенсии с учетом всех прошедших индексаций, т. е. тот размер пенсии, который они будут получать в случае прекращения трудовой деятельности. Напомним, с 2016 года работающие пенсионеры получают непроиндексированный размер пенсии. Пенсию с учетом всех прошедших индексаций пенсионер начинает получать после прекращения трудовой деятельности.
Еще один новый сервис позволит гражданам, относящимся к льготным категориям, подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ). Как правило, ЕДВ назначается вместе с пенсией. Этот сервис особенно полезен гражданам, имеющим инвалидность, которые обращаются за назначением пенсии. Одновременно они получают статус «федерального льготника» и им назначается ЕДВ.
Помимо этого сервисы позволяют направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов.
Таким образом, новые сервисы направлены на основные целевые аудитории: пенсионеров, получателей социальных выплат, владельцев материнского капитала и работающих граждан, которые могут ознакомиться с сформированными пенсионными правами.
Горячая линия ПФР: 8 800 775 54 45
Горячая линия Отделения ПФР по РТ: (843)279-27-27
Интернет-сайты: www.pfrf.ru, www.pfrrt.ru
Социальные сети: www.vk.com/pfr_rt, www.facebook.com/pfrrt, www.twitter.com/PFR_TATARSTAN
Пресс-служба ОПФР по РТ: (843)279-25-13, 279-25-11
E-mail: pressa.pfr@gmail.com
Нет комментариев