С чем обращаются жители района к главе
Один из способов решить проблемы - практика обращений граждан главе района. О том, как осуществляется подобная форма работы, какие результаты она приносит и с чем обычно обращаются жители, мы узнали у заведующего сектором по работе с обращениями граждан Луизы Ахметовой.
Как изменилось количество обращений граждан в 2021 году по сравнению с предыдущим периодом?
Количество обращений граждан в 2021 году по сравнению с 2020 годом практически одинаковое: в 2020 году письменных обращений – 231; в 2021 году – 220. Устных обращений в 2020 году – 190, а в 2021 году – 188. Всего в текущем году поступило 408 обращений (2020 – 421). Наблюдается небольшое снижение количества обращений – на 3,1 процента. Главой района было принято 86 граждан. На личном приеме у руководителя исполкома побывало 15 человек. Как видно из анализа тематики обращений, в целом структура остается стабильной. Из них наиболее насущные:
- вопросы благоустройства – 107 обращений;
-жилищно-коммунальное хозяйство – 58 обращений;
- образование и культура – 56 обращений;
- и другие – 187.
Из них 304 – решено, 46 – взято на контроль, 58 – принято к сведению.
https://youtu.be/5kaoNrEEXAo
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев