Татарстанцы теперь могут направить свои обращения и жалобы к органам власти через Telegram-бот
В Татарстане запустили Telegram-бот для прямого общения татарстанцев с органами власти. Пользуясь этим сервисом теперь можно направлять обращения и жалобы, информацию о происшествиях и предложения по улучшению работы органов власти, а также и социальных объектов.
Бот станет дополнением к функционалу системы «Инцидент Менеджмент», благодаря которому министерства, ведомства и администрации районов мониторят жалобы и обращения жителей республики в соцсетях и дают ответы на них. Его запуск подготовили Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» и Центр управления регионом РТ.
На данный момент @incident_rt_bot (https://t.me/incident_rt_bot) принимает обращения от жителей Татарстана в 3 сферах: это «Культура», «Здравоохранение», «Образование».
Запустив бот «Что случилось?», пользователь должен выбрать сферу, к которой относится обращение, описать его суть в свободной форме. Бот предложит ему оставить номер телефона для получения ответа на обращение.
Затем вопрос будет направлен в систему «Инцидент Менеджмент» и отдан в работу соответствующему ведомству.
Ранее были созданы следующие боты:
Афиша недели Татарстана
(https://t.me/afisha_rt_bot)
Спортивные секции
(https://t.me/kzn_sport_bot)
Спортивные объекты
(https://t.me/kzn_sport_bot)
Экологический патруль
(https://t.me/ecology_rt_bot)
Будем здоровы
(https://t.me/vaccine_rt_bot)
Капитальный ремонт
(https://t.me/kapremont_rt_bot)
Мой депутат (https://t.me/mydeputate_rt_bot)
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев