В России создано движение в поддержку отечественных брендов
В стране запущено движение в поддержку отечественных брендов «Сделано в России».
Инициатива реализуется в стратегическом партнерстве с Фондом «Росконгресс», Роскачеством и Яндексом. Главная задача движения – информационная поддержка российских брендов.
По мнению депутата Казгордумы, уполномоченного по развитию предпринимательства в Казани Михаила Кузнецова, сайт «Сделано в России» можно использовать в качестве площадки для поиска партнеров по бизнесу. «Безусловно, для бизнеса важна любая поддержка, в том числе, информационная. Тем более в условиях, когда количество рекламных инструментов ограничено. Однако данный портал, где сосредоточены российские бренды, можно также использовать как В2В-площадку по поиску поставщиков. Разумеется, сегодня необходимо поддержать российского производителя, и если мы говорим, в частности, о легпроме, то особое внимание нужно обратить на производство сырья», - говорит предприниматель.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев