Жительница Уруссу осталось недовольна качеством обслуживания в магазине "Лейсан"
«Недавно купила в магазине «Лейсан» пироги с курагой, пришла домой, а начинка другая», - сообщает читатель нашей газеты.
- Могу простить, что пироги не первой свежести, хотя на этот вопрос продавец ответила, что свежие. Но не соответствие начинки - перебор. Не могут же продавцы быть столь не компетентными в своей работе, что не знают, что продают. Отсюда вывод - продали умышленно не свежий продукт, у которого истекал срок годности. Начинка для них - дело второстепенное. Вернула бы пироги, да только далеко от магазина проживаю. А тут еще жара и маленький ребенок…
Анекдот (хотя и бородатый) в тему. Заведующий магазином дает наставления молодому продавцу:
- Что-то продажи у тебя нет совсем, - замечает он. - Нет одного товара, предлагай другой…
Тут в магазин заходит покупатель и спрашивает:
- У вас есть туалетная бумага?
- Нет, - резко обрывает продавщица.
Однако заметив укоризненный взгляд своего начальника, добавляет бархатным голосом:
- У нас широкий ассортимент различной бумаги. Могу предложить наждачную.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев