Об этой истории пишет портал ProUfu.ru. Павел Катков долгие годы мечтал о новой машине. Какую-то сумму он собрал, а остальную взял в долг и отправился в автосалон официального дилера.
- Машину я решил оформить на своего папу Валерия Каткова, потому что ему, как пенсионеру, полагалась скидка. 8 марта 2014 года мы пришли в салон и выбрали автомобиль, 2013 года выпуска, чёрного цвета - рассказал Павел Катков.
Мужчина оставил задаток за машину и вернулся за ней 11 марта. Человек, которого Павел приглашал проверить машину, не смог прийти в день покупки. Поэтому Катков попросил менеджера автосалона оказать дополнительную услугу и проверить лакокрасочное покрытие (ЛКП) машины специальным аппаратом.
- Прибор показал, что покрытие краски разной толщины. Я поинтересовался, почему так. На мой вопрос мне ответили, что такое бывает. Я поверил, так как покупал у официального дилера, - пояснил Павел.
Тогда мужчина внёс оставшуюся сумму и забрал свою покупку.
На следующий день он отвёз машину в автосервис, чтобы оклеить защитной плёнкой.
- Мастера сообщили мне, что автомобиль крашеный. Они обнаружили отслоившуюся краску, следы грунтовки и старой краски на переднем бампере, - негодует мужчина.
После этого он обратился в автосалон, Павлу сказали, что с ним свяжутся, но так никто не позвонил.
Тогда мужчина решил ещё раз проверить ЛКП автомобиля в другом автосервисе. В ходе осмотра кузова толщиномером специалисты выявили отклонение показаний двух передних крыльев, которые превышали в 1,5-2 раза остальные показания ЛКП по всему кузову автомобиля. Также крепящие болты передних крыльев к кузову визуально имеют закрашенность не заводского происхождения.
- После этого я понял, что нужна помощь, и обратился в юридическое агентство, - поведал Катков.
- Почти два года мы ведём это дело, уже было множество заседаний суда и четыре экспертизы, две из них - независимые. Сначала мы хотели добиться от автосалона замены крашеного автомобиля на новый, но ответчик категорически не хотел производить замену. В декабре 2015 года мы совместно с сотрудниками управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по РБ, провели осмотр бухгалтерии автосалона. В ходе проверок был выявлен акт на выполнение работ и услуг по покраске данного автомобиля - говорит директор юридического агентства Сергей Смышляев. - В изъятых документах был указан VIN-код, который в точности совпадал с VIN-кодом спорного автомобиля, также указано, что автомобиль был без государственного номера. Обозначенные в изъятых документах ремонтные работы полностью совпадали с недостатками, выявленными в данном автомобиле в ходе независимых экспертиз.
До этого суд принимал решение не в пользу покупателя и отказывал в расторжении договора купли-продажи с автосалоном и возмещении всех неустоек.
- Сейчас у нас на руках доказательства, которые должны помочь нам в следующем заседании суда. Проверка и изъятие документов проводилась в присутствии понятых и сотрудников органов исполнительной власти, - добавил Сергей Смышляев.
Хозяин злополучной машины уже порядком устал от этой борьбы.
- Конечно, уже всё это надоело, столько денег и сил потрачено. Но отступать уже нельзя, хочу добиться справедливости, - говорит Павел.
Нет комментариев