В какие сроки должны выполнить требования потребителей относительно бракованного товара
Вопрос: В какие сроки должны быть выполнены требования потребителя относительно товара с недостатками?
Ответ: Устранение недостатков если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Устранение существенных недостатков по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы - в течение двадцати дней со дня предъявления потребителем требования.
Возмещение расходов по устранению недостатков - в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Уменьшение цены - в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования
Возмещение убытков в связи с расторжением договора - в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
В трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Для получения квалифицированных консультаций при возникновении спорных ситуаций, а также правовой помощи при нарушении законодательства в сфере защиты прав потребителей (при выполнении работ, оказании услуг) вы можете обратиться к специалистам Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан по адресу: 423450, г. Альметьевск, ул. Гафиатуллина, 26, тел.: 8 (8553) 22-21-33, e-mail: alina@tatzpp.ru, almet@tatzpp.ru.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев