«ВОЛМА-Абсалямово» из участка стал предприятием с именем
Только за один год мощность завода по производству строительных материалов в Абсалямово, с недавнего времени входящего в состав одного из лидеров рынка строительной отрасли, значительно увеличена.
По словам управляющего директора производственной площадки «ВОЛМА-Абсалямово» Андрея Серга, в 2012 году объемы производства гипсокартонных листов составляли 250 тысяч квадратных метров в месяц, а уже в 2013-м - 600 тысяч квадратных метров. В феврале текущего года на предприятии начнется модернизация линии по производству гипсокартонных листов (ГКЛ), что позволит увеличить объемы выпуска продукции на 40 процентов: прогнозируемая руководством компании мощность - 1 миллион квадратных метров в месяц. Цифры говорят сами за себя. Рост объемов соответствующе сказывается и на заработной плате работников. На предприятии трудится 176 человек, и среднемесячная зарплата здесь составляет 25 тысяч рублей.
К третьему участку (первые два - это участки по производству гипсового вяжущего и, собственно, - линия по выпуску ГКЛ-листов) предприятия относится линия пазогребневых плит, широко используемых в строительстве в качестве межкомнатных перегородок. Ежемесячная производственная мощность данного участка - 25 тысяч квадратных метров. Планируется увеличение мощности до 75 тысяч квадратных метров в месяц. Как? Через вложение средств на модернизацию производства. Сегодня уже идет строительство нового цеха, способного выдать мощность в 50 тысяч квадратных метров пазогребневых плит. Сдача объекта в эксплуатацию планируется весной. Однако, замечает директор, увеличение производства не обеспечивает 100-процентный потребительский спрос на продукцию. Предприятию нужно учитывать потребности рынка. Для этого в корпорации есть собственное Управление по маркетингу, отвечающее за систему дистрибуции, коммуникаций с потребителями и партнерами. Подразделение проводит анализ рынков, работает над сохранением прежних и привлечением новых клиентов.
Правила и нормы поведения в компании регулируются Кодексом корпоративной этики. Стало быть, профессиональное развитие, установленные нормы взаимоотношений, традиций и ценностей корпорации - это, если хотите, закон, который принимается и соблюдается каждым сотрудником. Одна из ценностей компании - здоровый образ жизни. Предприятие участвует и организует спортивные мероприятия, поощряет лучших работников абонементами на посещение бассейна и тренажерных залов. Также здесь заинтересованы в повышении культуры производства: для сотрудников организованы бесплатные комплексные обеды, выделена и оборудована комната для приема пищи. Регулярно проводятся корпоративные мероприятия. Так, в новогодние праздники для детей сотрудников, а также для 20 детей из малоимущих семей были организованы праздничные мероприятия. Одна их хороших традиций - субботники по уборке и благоустройству территории. В первые же дни работы завода под новым брендом с его территории вывезено 15 тысяч кубометров мусора. Работа по благоустройству продолжается.
Это и многое другое служит ярким примером того, что абсалямовское производственное подразделение крупнейшей в России корпорации стремится стать предприятием европейского уровня и прилагает к этому все силы и ресурсы.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев