Жители Ютазинского района могут оценить качество оказания услуг налоговой службы
Введение системы многоуровневой оценки оказания госуслуг.
Главная задача налоговой службы - контроль за полнотой и своевременностью уплаты налогов и сборов, но основным вектором на ближайшие годы будет создание дружелюбной среды для налогоплательщиков, развитие диалога и доверия. Сегодня за налоговой службой укрепился статус сервисной компании, и в дальнейшем планируется повышать качество услуг, добавлять новые удобные форматы взаимодействия в сфере мобильных технологий.
Например, сегодня налогоплательщик сможет оценить работу инспектора с помощью электронного сервиса «Анкетирование» на сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru.
Кроме того, 12 декабря 2012 г. Правительство РФ приняло постановление № 1284, которое дает гражданам возможность напрямую влиять на качество государственных услуг, оценивая работу чиновников в конкретном месте по конкретной услуге.
Необходимо оставить свой номер телефона сотруднику налоговой инспекции, который предоставил госуслугу. К Вам придет СМС с номера 0919, отправив бесплатную СМС по 5-бальной шкале, Вы тем самым оцените качество предоставленной государственной услуги.
Оценить качество госуслуги можно на сайте «Ваш контроль».
Полученная информация стекается в общую систему мониторинга качества оказания услуг, это даст налоговикам увидеть объективную картину и позволит улучшить работу, устранить какие-то недостатки, уделить каким-то моментам больше внимания.
Уважаемые налогоплательщики, Ваше мнение важно для нас.
Повышение открытости налоговых органов и повышение качества оказываемых налоговым органом государственных услуг, является одной из составляющей налоговой политики федеральной налоговой службы.
Установление равноправных партнерских отношений между налоговым органом и налогоплательщиками, основанных на уважении к закону и взаимном сотрудничестве, направлено в конечном итоге на пополнение государственной казны.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев