Почему электронная запись на прием к врачу не всегда бывает успешной?
Этот вопрос прояснил программист Уруссинской ЦРБ Рамиль Садыков.
✅Во-первых. Записаться на прием к нужному врачу через портал госуслуг не удастся в том случае, если талоны на него уже закончены. Программа записи на прием к врачу разработана таким образом, что позволяет записаться на прием за две недели. Например, вы находите нужного специалиста и нажимаете кнопку «записаться». Программа дает вам ответ «нет записи». Это и означает, что запись на этого специалиста завершена, поэтому этот доктор вообще исключается из списка.
✅Во-вторых. Человек не закреплен за нашей Уруссинской ЦРБ. То есть, гражданин хочет записаться на прием к врачу в нашей поликлинике. Однако программа его «не видит». Основная причина такого случая - человек не обратился в поликлинику с личными документами и его персональные данные не были внесены в базу.
✅В-третьих. Допущены некорректности в личных данных. Например, при наборе имени и фамилии может произойти ошибка в одной букве, при вводе цифр в паспорте или страховом полисе одна цифра может «выпасть». Также человек, например, получил новый паспорт. Он внес новые данные на портале госуслуг, а в поликлинику не пришел и не обновил старую информацию, которая есть в базе, на новую. И в этом случае программа не «находит» его.
✅В-четвертых. Портал госуслуг работает с перебоями. В этом случае необходимо обратиться в службу технической поддержки портала.
И напоследок хочется сказать, что наш медицинский персонал никому не отказывает помощи тем, кто хочет записаться на прием к врачу через инфомат в поликлинике Уруссинской ЦРБ.
Источник:https://vk.com/wall-201816153_1334
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев