Как открыть магазин одежды
Одежда нужна всем, поэтому открытие бутика – дело, которое обречено на успех.
Если Вы не боитесь конкуренции, понимаете, что немаловажное значение имеет сезонность, и готовы к финансовым вложениям, можете смело реализовывать свою задумку.
Для начала необходимо зарегистрироваться в качестве ИП или ООО. Кроме того заключить ряд договоров и получить несколько справок.
Основные из них: заключение Роспотребнадзора и пожарного надзора, договор утилизации, договор аренды помещения или подтверждение права собственности, разрешение на использование рекламы, лицензии на товары (если требуется), справки о фиксации ККМ.
Следующим шагом стоит продумать, какие вещи предполагается продавать, в каком ценовом сегменте будет продукция, кто потенциальный покупатель, какое местоположение лучше. Ответы на все эти вопросы следует прописать в бизнес-плане.
Все будущие вложения стоит разделить на первоначальные и ежемесячные и внести в таблицу-план расходов. Так можно наилучшим образом посчитать рентабельность.
Арендовать помещение лучше в районе с хорошей инфраструктурой, чтобы большинство клиентов могло беспрепятственно добираться до вас. Высокая проходимость – главный залог успеха. Так меньше придется тратиться на рекламу. Помещение должно соответствовать всем установленным государством нормам. Нужно позаботиться о ремонте, учитывая рекомендации маркетологов. Обстановка должна быть приятна потенциальному покупателю.
Закупать вещи нужно хорошего качества по низкой цене. При выборе поставщиков лучше отдать предпочтение фабрикам, которые смогут своевременно предоставлять нужный объем продукции необходимого качества за оптимальную цену.
Когда все предыдущие этапы пройдены, можно перейти к закупке оборудования. Чем больше помещение, тем длиннее перечень. Обычно требуется закупка стеллажей, прилавков, вешалок, стоек для одежды, зеркал, кабинок примерочных. Не стоит забывать о компьютерной технике и кассовом оборудовании (POS-терминал, сканеры штрих-кода, терминалы сбора данных и прочее), а так же видеонаблюдении.
Торговый бизнес всегда связан с рисками, поэтому необходимо заранее позаботиться о защите товаров от краж. Предотвратить воровство в магазине помогут противокражные системы. Про них очень часто начинающий бизнесмен забывает, или ограничивается одним видеонаблюдением.
Для защиты одежды и обуви в бутиках и магазинах самообслуживания предлагаются системы 2 технологий – акустомагнитной и радиочастотной. Антикражные системы устанавливаются во входной зоне магазина, а на кассы ставятся деактиваторы этикеток и съемники жестких датчиков. Каждая технология имеет свои плюсы и минусы, выбирать стоит в зависимости от особенностей помещения, предпочтений в дизайне, наличия дополнительных опций – металлодетекции, магнитодетекции.
Противокражные системы на базе акустомагнитной технологии – наиболее универсальное решение для любой продукции. В линейках производителей существуют системы-невидимки, которые максимально скрытны и подойдут для элитных интерьеров.
Помочь выделиться могут современные противокражные системы с видеоэкранами, на которых может показываться реклама. Таким образом, вы не только заботитесь о безопасности магазина, но и продвигаете свой бренд без дополнительных трат на рекламные кампании. Это важная статья расходов, так как нужно постоянно стимулировать к покупкам, особенно при сезонном снижении спроса.
В начале работы магазина для потенциальных покупателей устраивают праздники, подготавливают скидки и акции. Далее работают несколько месяцев и корректируют дальнейшие действия в зависимости.
реклама
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев